Как сообщает официальный блог Google, изменены некоторые параметры показов кампаний в AdWords.Кампании которые претерпели изменений:
- выбор таргетинга для контекстно-медийной рекламной сити Google;
- таргетинг исключительно на ключевые слова объявлений;
В разделе кампании «сети» можно выбрать вариант «страницы, релевантность которых относится к тем страницам размещения, темам и целевым аудиториям, которые были выбраны в ручном режиме».
Еще недавно при работе с контекстно-медийной сетью настраивая таргетинг и выбирая вторую настройку рекламная сеть Google не отображала объявления данной кампании. Для устранения этой проблемы необходимо было указать сегменты аудитории и темы, а также целевые места в размещении для этой кампании. Когда же изменения вступили в силу, реклама, в которой были применены новые настройки, отображалась в сети рекламы Google. Также, если вы укажете таргетинг размещения, направленность на определенные темы и интересы ищущих пользователей, они обязательно учтутся при рекламном показе.
Несколько настроек претерпели изменение названия:
- «Показ объявлений по широкому таргетингу» (до изменения «релевантность страниц по сети»)
- «Показ объявления на конкретных страницах, которые отвечают всем способам таргетинга» вместо бывшей «релевантность страниц по выбору мест, аудиторий и тем».