Перед тем как раскручивать сайт, нужно определиться с ключевыми словами и фразами, по которым вы будете его раскручивать. Ключевая фраза – что же это? Эти слова: «создать сайт», ну или «создать свой сайт», «сделать сайт самому» – все это ключевые слова, слова, по которым ищут люди, желающие научиться создавать сайты. Так люди, которые хотят купить квартиру, напишут «продажа квартир», а тот, кто хочет освоить html, будет искать в поисковой строке «основы html» или «язык html».
Запросу могут быть высокой частоты, средней и низкой. Первые это те, которые ищут от 10 000 человек за один месяц и выше. Запросы низкой частоты это те, которые ищутся мало (300 человек за один месяц, а то и меньше), ну а запросы средней частоты — это что-то среднее между ними.
У запросов высокой частоты, слишком большая конкуренция, и выйти в лидеры будет тяжело, а запросы низкой частоты не принесут того количества посетителей, которое вам нужно. А значит ищите золотую середину.
Каждая страница подстраивается под свои ключевые слова и фразы. Сейчас посмотрим как правильно осуществлять подбор семантического ядра.
Нужно выбрать ключевые запросы для вашей главной страницы, так как вероятность ее размещения в топе поисковика наибольшая. Это же необходимо проделать и для остальных продвигаемых страниц. В конце концов, семантическое ядро постоянно будет расширяться, ведь туда будет добавляться все больше новые ключевых запросов.
Каждая страница оптимизирована под 1-3 ключевых фразы. А если вы хотите охватить около 30 ключевых запросов — вам придется создать порядка 10 страниц, предварительно оптимизировав каждую под свои три ключевые фразы
Методика разработки семантического ядра сайта:
- Создание первичного списка запросов. Тщательно просмотрите информацию на вашей странице, и решите, по каким словам ее будут искать. Вам нужно сделать стартовую перечень запросов, в дальнейшем она будет дорабатываться.
- Корректировка и расширение списка с помощью сервисов статистики. Когда у Вас уже буду приблизительные запросы, обратитесь за помощью к сервисам статистики поисковых запросов — http://wordstat.yandex.ru/ или https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl. Пользоваться ими очень легко: вводите ключевую фразу, и кликаете по кнопке подобрать (или подсчитать). Вы увидите список существующих запросов, на самом деле используемых людьми. Можете проанализировать региональный фактор, это значит узнать о популярности запроса конкретном регионе.
- Удаление ненужных запросов.
После написания всех подходящих для вас запросов из статистики, избавьтесь от имеющих высокую конкуренцию, или очень низкую популярность.
Список факторов для оценки конкуренции запроса:
- Конкуренция зависит от количества главных страниц стоящих на данном запросе
- Чем больше ссылок на сайты конкурентов по этому запросу, тем тяжелее с ними соперничать.
- Чем больше проиндексированных страниц содержит конкурирующих сайт, тем он более качественный, значит, конкурировать с этим сайтом будет сложнее
После завершения работы с поисковыми фразами, остается осуществить внешнюю и внутреннюю оптимизацию страниц под данные фразы.