22-23 марта нынешнего года в Москве состоится традиционная ежегодная конференция eTarget. Это событие — главное в году для всех предприятий и компаний, заинтересованных в эффективном использовании современных медиа-каналов, на практике применяющих интернет-маркетинг.
Важнейших темой предстоящего форума будет анализ «горячих движух» на рынке. Организаторы полагают важным уяснение того, как эти актуальные тенденции повлияют на российский рынок в самое ближайшее время, и как они станут «привыкать» к российским условиям.
Получая подробное обнародование практических данных маркетинга в реальном времени, управления людьми и эргономики, деятели этого форума получат необходимые знания для создания эффективных маркетинговых моделеей. Участники также смогут обсудить с экспертами также специфику собственного бизнеса и получить актуальные советы специалистов.
Главными же заинтересованными в этом мероприятии будут специалисты, которые не смогут участвовать в работе форума лично, в этот раз организаторы постараются организовать коммерческое обнародование не только стержневых докладов и панельных дискуссий, но, также, и мастер-классов.