Организация SocialBakers задалась целью провести анализ и попытаться ответить на вопрос, по какой именно причине социальная сеть Facebook продолжает завоевывать популярность среди других интернет-проектов. С данной целью аналитические компании решили расширить список основных показателей популярности сайта на определенное число пунктов. Сюда были добавлены показатели: ER (уровень вовлеченности пользователей), RR (быстродействие данного ресурса), РР (динамичность размещения информации о проекте), а также суммарное значение популярности сайта в процентном эквиваленте.
При оценки общего уровня вовлеченности пользователей, сотрудники SocialBakers брали за основу общую деятельность пользователей на портале: составление комментариев к информации от тех, кто являются представителями бренда; участие в обсуждениях и форумах, которые организованы на ресурсе; советы интересного материала знакомым и друзьям и другое. Чем выше процент в столбцах — тем с большей интенсивностью посетители осуществляли обмен контента.
Если же говорить о быстродействии ресурса, то тут, прежде всего проводилась оценка, оперативности реакции администраторов проекта на сообщения с обращениями пользователей. Помимо этого, в отношении социальной сети Facebook аналитики акцентировали внимание и на внимании администраторов к записям, которые оставляются на стенах владельцев профиля. Процент, который представлен в столбце показывает насколько соответствует «сервис» идеалу, по мнениям посетителей.
Интересные статистические данные получилось собрать аналитикам и по факторам «активности размещения записей и мнений о проекте». Тут, прежде всего, выполнялся анализ сравнения в плане того, какое количество сообщений о проекте публиковалось на страницах пользователей социальных сервисов за одно и то же время. Как показал анализ, социальной сети Facebook будет достаточным лишь два упоминания в день, для того чтобы поддерживать превосходство и увеличивать круг аудитории, но они при этом должны иметь довольно серьезный информационный повод и вызывать интерес пользователей.
В общем же, итоги исследования помогли специалистам из SocialBakers сделать выводы о том, что по сути специфичность социальных сетей делает их значительней популярнее, чем иные веб проекты, которым нужно часто производить обновление контента “внутри”, а также прослеживать за оригинальностью сайта.