Бывает так, что у человека, впервые создавшего сайт и абсолютно незнакомого с терминологией SEO на сайт приходит огромное количество людей, и не сказать что бы сайт был выдающийся, и контент местами скопированный, но…
А бывает что у уже бывалого интернет-волка на сайте с прекрасным дизайном огромным количеством оригинального контента очень мало пользователей. Почему? Одна из причин— неправильный подбор ключевых слов для сайта. Сейчас мы назовем 5 основных ошибок, а вы уже определитесь со своим сайтом. Поехали!
1. Высокочастотные ключи из одного слова.
Анализируя поисковые запросы на Яндекс. Вордстат вы обращаете внимание на однословные ключи: «телефоны, ноутбуки и пр.» Поймите, у человека который ищет «Телефон Nokia 6300» гораздо больше шансов найти нужный продукт, ежели он введет «телефон». Причем количество запросов по слову «телефон» огромно, подумайте о конкуренции. Словосочетание «Телефон Nokia 6300» имеет меньше запросов, потому привлечет больше клиентов.
2. Вы смотрите на широкие соответствия
Поисковые объемы-очень важная метрика, но вебмастера, обращаясь к Яндекс. Вордстат или Google Keyword Tool обращают внимание на широкое соответствие, а не на узкое. Например для слова «самосвал» Разница этих значений составляет 83 раза!
3. Проблема с числами.
Еще одна проблема оптимизаторов— числа. Поставив ключ в не то число («мебельные щиты» вместо «мебельный щит») вы обеспечите недостачу посетителей. Для первого ключевого слова частота визитов 671 а для второго— 1800.
4. Вы не обращаете внимания на конверсию!
Вот она, пожалуй самая распространенная проблема. Конверсия— это процент отказов, т.е. какой бы ни была фраза популярной, если процент отказов от нее 99%, то приток посетителей вы вряд ли с этого ключа получите.
5. Вы не просматриваете старые ключевые слова.
Достаточно просто раз в год проверять и менять ваши ключи. В некоторых нишах это необходимо, например: запрос «Снять коттедж на новый год 2012» сейчас очень актуален, а по запросу «снять коттедж на новый год 2010» переходят только те, кто хочет вспомнить контакты или просто в быстром наборе поискового запроса не на ту строчку попал.
не заметил, что 2 раза оставил комментарий, можете пожалуйста один удалить
Что касается конверсии, то есть хорошая информация по этой теме, а лучше всего это видео в конце этой статьи.
Спасибо, приму к сведениям 🙂
Обычно, когда готовлю статью, пользуюсь MegaIndex.Ru. Проверяю релевантность страницы. Результат на лицо! Сервис отличный просто!