Современный бизнес невозможен без качественного информационного сопровождения предлагаемых товаров и услуг. Часто более качественные изделия или более выгодные условия тех или иных сделок остаются невостребованными по очень простой причине – потенциальный заказчик попросту не знал о них. Способов донести информацию к потребителю придумано множество, но все они отличаются по эффективности. Иногда – на порядок.
Одним из наиболее современных и эффективных средств информирования являются интернет – рассылки. Лидирующее место среди них занимает E-mail рассылка –электронная рассылка информационных и рекламных писем по всем адресам созданной загодя базы данных.Такая рассылка намного опережает по результативности баннерную рекламу, так, как заранее ориентированная на целевую аудиторию и позволяет быстро донести новую информацию о появлении новых товаров или новых условий покупки.
Поступление писем непосредственно на почту клиента часто создает атмосферу доверительности и сотрудничества, стимулирует к совершению необходимых действий. В то же время, такая рассылка отличается от обыкновенного спама – клиент может в любой момент от нее отказаться. Это служит своеобразным фильтром потенциальной части потребителей и повышает эффект воздействия – если человек не отказался – значит он заинтересован.
Заслуживает внимания и рассылки СМС. Она гораздо дешевле и является вполне оправданным маркетинговым действием, повышая осведомленность клиентов о торговых марках и появлении новинок.
Качественно отличается рассылка на доски объявлений – специальные сайты с набором коммерческих предложений и объявлений. Рассылка такого типа подразумевает активный поиск информации потребителем, поэтому очень результативна – информацию ищет тот, кому она действительно нужна. Информационные сообщения размещаются там на платной или бесплатной основе – в зависимости от политики сайта. Но пока ваше объявление находится на досках — посещаемость вашего сайта не уменьшится. А это способствует более эффективное продвижение ваших предложений.
Рассылка на форумы выполняет двоякую функцию – вызывает интерес к новым товарам и услугам и стимулирует их обсуждение. Это позволяет определить запросы, четко выделить круг заинтересованных потребителей, их ожидания и требования. При грамотном ведении бизнеса систематический контроль форумов позволяет чутко реагировать на запросы рынка и всегда оставаться востребованным.
При помощи рассылки можно раскручивать сайты?
В условиях бурного и неудержимого роста многих интерактивных порталов в сети интернет развивается и интернет бизнес. Поэтому сегодня встает проблема привлечения посетителей и создания известности в кратчайшие сроки
Спасибо, для меня актуальная статья
Круто, сделал и на своём сайте, что бы рассылало рецепты