Что же важно для Google Freshness?

На этой неделе зарубежные интернет-маркетологи опубликовали список главных факторов, которые учитываются при ранжировании алгоритма GoogleFreshness.

Надо отметить, что в ноябре этого года поисковая система Google представила официальный запуск своего нового алгоритма, который был намерен обновить результат выдачи для 35% запросов, тем самым стараясь выдать пользователям самую свежую информацию.

«Конечно данный обновленный алгоритм, который затронул 12% поисковых запросов, приковывает к себе все больше внимания SEO-оптимизаторов, чем обновления GoogleFreshness. Сегодня с помощью GoogleFreshness отмечены изменения для 7-10% всех поисковых запросов вместо уже заявленных 35%», — сообщает в своем официальном блоге, Шебан-Иди Крис.

По мнению Шебан-Иди Крис знание всех ключевых слов для GoogleFreshness очень важно для SEO-оптимизаторов, так как алгоритм пока находится только на первых этапах запуска, и его следующие этапы смогут затронуть обещанный процент запросов.

Вот, эти факторы:

  • Дата присвоения или создания авторства материала.
  • Дата последних изменений.
  • Применение микроразметок с датой и схем индекса.
  • Применение современных языков программирования: css3, html5.
  • Алгоритм учитывает позиции документа в выдачи поиска и его изменения позиций в СЕРП.
  • Учитывается уровень трафика, СТР страницы в результатах поиска.
  • Учитывается число брендовых и специфических запросов.
  • Алгоритм учитывает все последние данные, которые касаются поведенческих факторов.
  • Учитывает добавляются страницы сайта в закладки пользователя.
  • Пересекаются темы документа с другими источниками ссылок.
  • Алгоритм отслеживает все изменения числа ссылок и скорость накопления ссылок на сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *