На этой неделе зарубежные интернет-маркетологи опубликовали список главных факторов, которые учитываются при ранжировании алгоритма GoogleFreshness.
Надо отметить, что в ноябре этого года поисковая система Google представила официальный запуск своего нового алгоритма, который был намерен обновить результат выдачи для 35% запросов, тем самым стараясь выдать пользователям самую свежую информацию.
«Конечно данный обновленный алгоритм, который затронул 12% поисковых запросов, приковывает к себе все больше внимания SEO-оптимизаторов, чем обновления GoogleFreshness. Сегодня с помощью GoogleFreshness отмечены изменения для 7-10% всех поисковых запросов вместо уже заявленных 35%», — сообщает в своем официальном блоге, Шебан-Иди Крис.
По мнению Шебан-Иди Крис знание всех ключевых слов для GoogleFreshness очень важно для SEO-оптимизаторов, так как алгоритм пока находится только на первых этапах запуска, и его следующие этапы смогут затронуть обещанный процент запросов.
Вот, эти факторы:
- Дата присвоения или создания авторства материала.
- Дата последних изменений.
- Применение микроразметок с датой и схем индекса.
- Применение современных языков программирования: css3, html5.
- Алгоритм учитывает позиции документа в выдачи поиска и его изменения позиций в СЕРП.
- Учитывается уровень трафика, СТР страницы в результатах поиска.
- Учитывается число брендовых и специфических запросов.
- Алгоритм учитывает все последние данные, которые касаются поведенческих факторов.
- Учитывает добавляются страницы сайта в закладки пользователя.
- Пересекаются темы документа с другими источниками ссылок.
- Алгоритм отслеживает все изменения числа ссылок и скорость накопления ссылок на сайт.