Теперь мы увидим, где живут фолловеры

Стало известно, что социальная сеть Твиттер окончательно завершила разработку над TweepsMap — это новый инструмент, который позволяет увидеть, где же поживают фолловеры аккаунта.

Технология нового инструмента очень проста: это алгоритмы Твиттер, которые анализируют в какой старне, регионе, городе зарегистрирован сам аккаунт, а затем визуально отображает эту данную статистику на карте. Данная технология поможет рекламодателям выявить, есть ли необходимость изменять рекламную компанию в определенном городе или регионе для привлечения целевой аудитории. При этом надо отметить, что разработчики данного сервиса признались в небольшой проблеме TweepsMap, которая заключается в то, что при регистрации посетителей обычно всего указывают только лишь страну проживания, так как избегают конкретного места проживания. Вот почему по данной статистике фолловеров по странам может быть более информативной, чем по регионам и городам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *