Only-Profit.ru

Жизнь в интернете: новости, бизнес, оптимизация и раскрутка сайтов.

Эй! Спасибо, что решили посмотреть на тему! Осмотритесь вокруг
и подпишитесь на RSS, чтобы узнавать обо всех обновлениях. До встречи!

Яднекс: Санта Барбара продолжается. В главных ролях...

Итак, Санта Барбара продолжается. Сегодня в главных ролях у нас данные о покупке билетов на железнодорожные вокзалы и данные страховых компаний.Несколько часов назад самые любознательные пользователи сети смогли найти проиндексированные Яднексом сведения о покупки билетов ЖД вокзалов. Если информация об интернет-магазинах и смс-сообщениях была мелочной, то ситуация, сложившая сейчас стала достаточно проблематичной. Известно время отъезда, пункт прибытия, ФИО, номер поезда и даже место. Что это означает?

Воры знают об отъезде хозяев квартиры на отдых; жены узнали в какие командировки отправились их мужья; мужья узнали, что вместо того, чтобы ждать мужей из командировок, их жены сами уехали отдыхать. Весело, однако!

url:www.railwayticket.ru* | url:railwayticket.ru — такого запроса достаточно, чтобы узнать эту же информацию. Сейчас все файлы закрыты от индексирования, но кеш Яндекса все еще хранит данные о билетах. Такие статьи можно найти и в Гугле, но виновником всего является плохо настроенный файл robots.txt.

Документы страховой компании Ресо-гарантия вместе с фотографиями с места аварии были также в общем доступе — достаточно лишь ввести номер своей машины, если вы застрахованы именно здесь.

Если подумать, то по сути виноваты не поисковые системы, а администраторы данных сайтов вместе с любознательными пользователями, которые узнали что и куда нужно вводить =)


Похожие статьи:



 

Вы можете оставить комментарий, или трекбэк с Вашего сайта.

комментария 4 к “Яднекс: Санта Барбара продолжается. В главных ролях…”

  1. Ну и конечно же Яндекс здесь совсем ни при чем…

  2. Яндекс вообще всю инфу сливает(((

  3. Вот именно, что Санта-Барбара. :S Похоже, Яндекс пошёл вразнос. От жары?..

  4. Евгений:

    Яша как обычно не при чем. Как и в случаи с Мегафоном. Все таки правильный слоган они подобрали: «Найдется ВСЕ». И, как обычно, во всем виновен, админ, который настроил неправильны robots.txt))

Оставить отзыв