Недавно компанией Яндекс введен новый истумент, который поможет бороться с недобросовестными риэлторами. Появился он для того, чтобы улучшить качество поиска по рекламным объявлениям.
Причиной тому послужило то, что многие риэлторы завлекают потенциальных покупателей на сайт, используя объявления с обманом. Например, указывая маленькую цену, сообщая неправильный адрес или вообще пытаются продать несуществующую недвижимость. Таким образом, ложная информация усложняет поиск: приходиться делать много ненужных звонков, проверять достоверность объявлений — колоссальные траты времени.
С появлением новой кнопки Яндекс.Недвижимость пользователь сети может подать жалобу на определенное объявление. Это значит, что при последующем поиске данный объект будет перечеркнут, что поможет сэкономить время.
Причем каждая жалоба будет тщательно проверяться, так как это очень мощный способ для борьбы с конкурентами и компания Яндекс не имеет права оставлять его без присмотра. Таким образом, сами пользователи сети и потенциальные покупатели помогут сделать сервис Яндекс.Недвижимость более качественным и эффективным.
Однозначно, очень полезное нововведение!