Яндекс исследовал как холод влияет на поиск

Поисковая система Яндекс предоставила результаты своего исследования запросов пользователей. Яндекс изучал, как же все таки холод влияет на запросы к поисковику киевлян, москвичей, новосибирцев и петербуржцев.
Зимой во многих городах стоит очень холодная погода. По поисковым запросам можно заметить, как пользователи усиленно начинали интересоваться погодой на улице, когда же будет потепление, искали теплую одежду и обогреватели, а также саунами и банями.
Очень холодно было в Новосибирске. По данным Яндекса до конца января температура была -20, а по ночам даже опускалась до -40. В других же городах температура не опускалась ниже -24. От температуры зависит непосредственно и интерес пользователей к радиаторам, обогревателям и отеплительным системам. Также пользователи чаще стали спрашивать в поиске соответствующие разделы в Маркете. Чем ниже была температура, тем выше был рост на обогреватели и теплую одежду. Теплую одежду ищут усиленно везде, кроме Новосибирска – там люди подготовились к холодам.
Пользователи уже начали уставать от холода и с нетерпением стали ждать потепления. Москвичи стали самыми нетерпеливыми, а вот новосибирцы уже привыкли к морозам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *