Компания Yahoo очень тщательно стала работать над повышением своей привлекательности в сфере интернет-маркетинга и представила новые изменения, которые должны будут коснутся всех посредников, продающие рекламу Yahoo.
Данные изменения в первую очередь коснутся платформ-посредников, которым позволялось управлять сразу двумя аккаунтами из одного интерфейса. Также компания отклонила в доступе к своему интерфейсу посредникам, которые продавали клиентам услуги ретаргетинга. Так по мнению многий пользователей, решения являются частью большой стратегии по возврату контроля над рекламой. В скором времени, это может обернуться повышением цен на все услуги Yahoo. Кроме всего этого все корректировки могут быть частью тщательной подготовки к работе в рамках соглашения между такими компаниями как Yahoo, AOL и Microsoft.
По словам разработчиков, все крупные клиенты должны будут сами создать свой собственный аккаунт и уже напрямую взаимодействовать с Yahoo.