Как сообщили в Yahoo! их поисковая компания не так давно приобрела Interclick. Эта компания владелец рекламной сети и разрабатывает программные решения для улучшения и оптимизации направленности Интернет – рекламы.
Также сообщается, что Yahoo! переплатит за Interclick порядка 22% от стоимости акций этой компании на бирже на момент совершения сделки. Приблизительная цена сделки – 270 миллионов долларов, Yahoo! собирается выкупить акции Interclick по цене 9 долларов США за одну акцию. После того, как сделка завершится, специалисты Interclick будут работать под началом компании Yahoo!. В то же время сама Yahoo! получит доступ к Open Segment Manager (OSM) и Genome Platform – это продукты Interclick. Инновационная платформа от этой компании – все равно что переливание крови.
Это позволит Yahoo! значительно расширить свои возможности в сфере контроля данных и целенаправленности, в итоге это должно существенно повысить эффективность рекламных кампаний компании — покупателя — говорит Росс Левинсон, вице – президент Yahoo! . Завершение сделки предполагается в 2012 году. Вполне возможно, что подобные действия компании Yahoo! – попытка увеличить свою прибыльность.