Twitter планирует расширить сферу действия рекламной программы также и на мобильные телефоны с поддержкой интернет Apple iPhone и Google Android. Компания займется продажей «продвигающих твитов» и «продвигающих аккаунтов», которые можно будет выводить на экран не только на поисковой странице, но и в мобильных приложениях.
Веб-сервисы, которые получают значительную прибыль от показа рекламы, стремятся максимально охватить аудиторию, которая использует портативные устройства для выхода в интернет. Число пользователей мобильного интернета постоянно растет, поэтому ставки на эту аудиторию достаточно перспективны. По статистике, более половины активных пользователей, зарегистрированных на Twitter, посещают сервис с мобильных устройств.
Пользователям iPhone уже доступны платные аккаунты Twitter, скоро за ними последуют «продвигающие твиты».
Согласно сведениям, поступившим от СМИ, Facebook, который благодаря рекламе получает около 80% прибыли, также проводит тестирование новых рекламных форматов для мобильного приложения.