Скотт Томпсон, с недавних пор являющийся новым руководителем Yahoo, уже на первых встречах с представителями рекламы и сотрудниками компании указал примерный вектор дальнейшего развития. В первую очередь он отметил, что в будущем источник прибыли не будет ограничиваться рекламой. Напротив, необходимо принять меры для ухода от неё в пользу взимания платы за различные комиссии и подписку.
Согласно заявлению Томпсона, фокусировка Yahoo на продажах в сфере рекламы не принесла ожидаемой прибыли. Площадки перепродажи также не оправдали ожиданий – прибавка к стоимости основного бизнеса не составила ровным счетом ничего. Во время одной из встреч, новоиспеченный руководитель Yahoo заявил, что больше тяготеет к близости к клиенту, нежели к посредникам, которые никак не добавляют ценности.
Статистика тоже не говорит об успехе политики компании последних лет: по сравнению со стремительным взлетом основных конкурентов – Google Inc и Facebook Inc, успехи Yahoo кажутся более чем скромными.
Достижение поставленных целей Скотт Томпсон видит через выделение большего объема ресурсов, а также времени на модернизацию уже имеющихся веб-сервисов. Это, безусловно, принесет прибыль в будущем, в то время как повышение стоимости уже существующих опций ни к чему хорошему не приведет.
Следует напомнить, что Томпсон, занимающий с недавнего времени пост руководителя компании, ранее был главой платежной системы PayPal, входящую в eBay Inc.