Пользователи Яндекса в конце 2011 года отметили, что в сниппетах сайтов появились ссылки на профиль компаний в социальных сетях. Эти социальные ссылки были зафиксированы в сниппетах сайтов магазинов подарков и сайтов туристических агенств.
Когда к Яндексу обратились за комментариями по этому вопросу, пресс служба компании заявила, что профиль в социальных сетях стал представительством компании, так же как и официальный сайт. Именно поэтому, Яндекс теперь показывает в сниппетах к главной странице компании ссылку на профиль этой организации в социальной сети.
Тогда еще был запущен функционал поисковика, ссылки были не у всех сайтов. Только востребованные сайты, такие как :сайт подарков и туристический сайт, в канун праздников имели свои ссылки в социальных сетях.
На данный момент Яндекс.Вебмастер предоставляет на своей страничке руководство добавления в снеппет сайта, ссылок на профили организаций в соцсети.
Вот два способа добавления ссылок:
- Первый способ, разместить ссылки на основной странице своего сайта. Поисковый робот распознает ссылки и автоматически они добавятся к сниппету.
- Второй способ, вручную указать ссылку через интерфейс «Справочника организаций».
Указывать можно одну ссылку для каждой из следующих соцсетей: ВКонтакте, YouTube ,Facebook, Twitter и Живой Журнал. Для того чтобы ссылка точно показалась, нужно указать не меньше двух ссылок на разные социальные сети.
В Яндекс.Вебмастере указано, что ссылки на профиль появятся в сниппете в течении двух недель после того, как они будут размещены на главной странице сайта.