Компанией Microsoft был представлен новый сервис под названием msnNOW, занимающийся сбором и анализом данных из Twitter и Facebook, для представления пользователям самых популярных новостей из сети, отображая самые актуальные и наиболее обсуждаемые темы.
В сервисе реализован специальный алгоритм отбора контента; Информация, которой пользователи делятся больше всего, собирается отдельно на специальном сайте. Кроме этого её можно получить через ленты на Facebook, а также при помощи мобильных браузеров.
Еще одно достоинство сервиса – это поиск контента не только в пределах сайтов Twitter и Facebook, но еще и анализ найденного поисковой системой Bing контента в реальном времени, следящими за контентом, составляющими небольшие аннотации и дающими ссылки на интереснейшие из новостей.
Предполагается, что аудиторией сервиса будут люди от 25 до 45 лет. Это объясняется тем, что молодое поколение тратит на изучение новой информации не более 5-10 минут за один раз.
В отдельных случаях редакторы будут давать опровержения. То есть если какая-то история в конечном итоге окажется сфальсифицированной, редактор опровергнет её, однако ссылку не удалит, дав возможность продолжить активное обсуждение.