С активным внедрением в повседневную жизнь различных высоких технологий дало толчок к развитию новых направлений деятельности. Отличный материал для обучения SEO, если вас интересует продвижение сайтов в Минске цена. Более подробную информацию о раскрутке читайте в подкасте. Так, большой популярностью сегодня пользуются услуги по размещению в глобальной сети контекстной рекламы и по продвижению ресурсов различной тематики. Продвижение и оптимизация сайтов – задача непростая, она требует от человека глубоких познаний и практического опыта в данной сфере деятельности. Одним из лучших специалистов в области SEO считается Шакин Михаил, который с радостью делится своим многолетним практическим опытом по оптимизации и продвижению в своих авторских публикаций.
Чем полезна книга?
Автор представил специалистам в области SEO оптимизации свою книгу под названием «SEO Винчестер». Публикация в первую очередь будет интересной и полезной специалистам, которые работают в сфере продвижения различных коммерческих ресурсов, к примеру, интернет-магазинов и тому подобное.
Главная идея книги, на которую она дает ответ, заключается в том, есть ли возможность построить активную систему продаж на ресурсе и вывести его в топ поисковой выдачи Яндекса и Гугла только за счет факторов внутренней оптимизации, т.е. без использования затратной внешней оптимизации. Чем полезна данная публикация?
- Михаил Шакин после проведения различных исследований и анализа полученных данных вывел свою личную систему эффективности по внутренней оптимизации ресурса и контенту, которые показали на практике наибольший позитивный результат.
- Приводятся советы, как грамотно использовать методы внутренней оптимизации для продвижения ресурса.
- Приведены рекомендации, как привлечь посетителей на коммерческие сайты на длительное время, какие методы следует использовать и как.
- Как повысить продажи и посещаемость ресурсов, работающих на коммерческой основе. Каким образом обнаружить типичные проблемы в работе и оперативно их устранить.
- Каким образом выделить основные страницы для продвижения, какую информацию следует на них размещать, помимо ключевых запросов, а также как при необходимости их можно заменить.