Seomoz опубликовала свои исследования за 2011 год, которые были посвящены ценообразованию в SEO организациях.
В ходе данных исследованиях было опрошено свыше 600 интернет агентств и SEO организаций, которые согласились участвовать. Использовались только данные 490 респондентов из США, Великобритании, Канады, Новой Зеландии, Индии и Европейских стран.
Выбор респондентов был обусловлен тем, что дали достаточное число ответов, что позволило более достоверно отобразить ситуацию ценообразования в тех или иных странах.
Вот некоторые интересные сведения из исследований.
- Самой распространенной моделью ценообразования в перечисленных странах является почасовая оплата. Во всех странах в среднем час 76-200 долларов в час, за исключением Индии, где самая высокая ставка составляет 150 долларов в час. Это безусловно очень широкий диазоний, но он дает некоторое представление о средней стоимости SEO услуг.
- Оплата за проект является также довольно популярной моделью ценообразования. 70,1% респондент указали среднюю стоимость своих проектов между 1000-7500 долларов, выбирай из четырех вариантов ценовых диапазонов: 1001$-1500$, 1501$-2500$, 2501$-5000$ и 5001$-7500$. такой разброс цен обусловлен тем, что все проекты разные и рекламная кампания для каждой из них строится индивидуально.
- Ежемесячный абонент. Это фиксированная оплата каждый месяц за услуги SEO. В данном пункте двумя самыми распространенными диапазонами цен были названы 251$-500$ в месяц и 2501$-5000$ в месяц.
- Комплексные услуги и продвижение. 150 респондентов указали, что работают в первую очередь в направлении SEO услуг, а 160 предлагают своим клиентам более широкий выбор услуг, включая социальные сети, улучшения юзабилити сайта, тестирование, аналитику и многое другое.