Сбор сведений о пользователях Groupon.

По сообщению издания The Washington Post, в прошедшее воскресенье в сервисе скидок Groupon будут внесены некоторые изменения в политике конфиденциальности. Но руководство сервиса при этом заявило, что намерено собирать еще больше информации о своих пользователях, с целью предоставления более расширенной информации своим партнерам по бизнесу. Помимо этого в ближайшее время Groupon начнет использовать геосервисы, предназначенные для определения местоположения клиента.

Автор статьи отмечает, что сообщение об этих изменениях было разослано всем клиентам сервиса Groupon по электронной почте. Все будущие изменения необходимы только для усовершенствования возможностей данного сервиса, по обеспечению хорошей точности различных предложений, а также гарантируют каждому пользователю неприкосновенность его частной жизни. Помимо этого, у клиента всегда будет выбор того, какую информацию он хочет сообщать компании.

аналитики рынка считают, что такие изменения сервис скидок запланировал применить с целью более точного таргетинга, вплоть до индивидуальных предложений различным клиентам.

помимо этого, совершенно не исключено, что такие изменения будут очень тщательно проверяться федеральными регуляторами. В таком случае сервису скидок Groupon необходимо будет предоставить в соответствующие органы подробный отчет о том, как сервис собирает, хранит и обеспечивает безопасность данных, которые получены от их пользователей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *