Почти четверть миллиарда рублей составил в 2011 году российский рынка электронной торговли. В сравнении с предыдущими годом рост исчисляется 39%, о чем говорят данные проведенного компанией InSales исследования.
Как показывает практика наиболее интересной увтегорией товаров, которые активнее всего покупают пользователи в интернете, остаются бытовая техника и электроник. В прошлом году на них было потрачено более 50 миллиарда рублей. Заткм весьма неплохо покупались в сети компьютеры, ноутбуки и комплектующие к ним. В итоге за минувший год интернет-магазинами таких товариов было продано на, примерно 40 млрд. руб.
Как показывают исследования, самые «крутые» обороты среди интернет-магазинов России были и остаются у Утконоса. За ним расположился Ozon — старейший и крупный магазинов — привлкший в 2011 году инвестиций на $100 000 000. В пятерке лидеров — магазины Комус, Quelle и Связной.
Самыми интересными трендами с оглядкой на рост и ситуации, котрые происходят внутри сегмента, названы такие товарные категории, как одежда и обувь , групповые покупки, косметика и парфюмерия, зоотовары.