Ещё одна растущая сеть появилась среди социальных медиа, называется она Pinterest. Судя по интенсивному прогрессу, за последние несколько месяцев эта сеть может завоевать обширный контингент пользователей и стать полезным маркетинговым инструментом. Pinterest является по сути он-лайн доской объявлений для понравившихся картинок. Проект сети Pinterest был запущен в 2010 году. В настоящее время более 8 миллионов пользователей составляют аудиторию сервиса. Аналитическая компания Shareaholic сообщает, что количество трафика, поступающего с Pinterest на корпоративные блоги и сайты, больше трафика поступающего с таких сайтов как LinkedIn, YouTube, Google+ и других.
В Pinterest изображения распределяются по тематическим «доскам». Когда на доске добавляется новая картинка или фотография, всем подписчикам доступен просмотр и у них есть возможность отметить ее как понравившуюся, оставить комментарий или скопировать, чтоб разместить ее на собственной доске. Как и в Facebook, картинки из Pinterest могут стать «вирусами».
Ретейлеры для рекламы своих товаров могут использовать информацию, поступившую от пользователей, разместивших новый контент. Например, потенциальные покупатели автомобилей нередко делятся картинками моделей новых авто, а будущие невесты — картинками свадебных платьев. Представители бизнеса, таким образом, могут найти своих клиентов.