Ряды социальных медиа пополнила сеть Pinterest

Ещё одна растущая сеть появилась среди социальных медиа, называется она Pinterest. Судя по интенсивному прогрессу, за последние несколько месяцев эта сеть может завоевать обширный контингент пользователей и  стать полезным маркетинговым инструментом. Pinterest  является по сути  он-лайн доской  объявлений для понравившихся картинок. Проект сети Pinterest был запущен  в 2010 году. В настоящее время более 8 миллионов пользователей составляют аудиторию сервиса. Аналитическая компания Shareaholic сообщает, что количество трафика, поступающего  с Pinterest на корпоративные блоги и сайты, больше трафика поступающего с таких сайтов как LinkedIn, YouTube, Google+ и других.

В Pinterest изображения распределяются по  тематическим «доскам». Когда на доске добавляется  новая картинка или фотография, всем подписчикам доступен просмотр  и  у них есть возможность отметить ее как понравившуюся, оставить комментарий или скопировать, чтоб разместить ее на собственной доске. Как и в Facebook, картинки из Pinterest могут стать  «вирусами».

Ретейлеры для  рекламы своих товаров могут использовать информацию, поступившую от пользователей, разместивших новый контент. Например, потенциальные покупатели автомобилей  нередко делятся картинками моделей новых авто, а будущие невесты — картинками свадебных платьев. Представители бизнеса, таким образом, могут  найти своих клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *