Как сообщается в блоге, поисковой системы Яндекс, при заключении годового договора на размещение медийной рекламы, на главной странице поисковика, с 2012 года подорожает на 67%. Как уточняет Глейзер Лев, директор отдела по развитию медийных продуктов, речь идет пока только об одной позиции размещения, а в среднем вся реклама подорожает только на 28%.
Также сообщается, что в 2011 году спрос на размещение рекламы в поисковой системы Яндекс превысил все его возможности. По договору на год на главной странице поисковика могут разместиться только десять рекламодателей, и уже у компании есть несколько предварительные контракты с несколькими заказчиками по новым ценам.
Mail же принял решение не повышать свои цены на рекламу в следующем году. По словам вице-президента, Каткова Алексея, компания рассчитывает рост доходов путем увеличения численности рекламодателей и времени пребывания на сервисах, а не за счет увеличения цен.
«Следует учесть ,что Яндекс не поднимал цены во второй половине этого года, а компания Mail подняла их на 50%. Поэтому Яндекс принял решение провести неоднократное повышение цен.», — комментирует Раченков Илья.