Раскрутить сайт в интернете – задача не быстрая, но добиться желаемого результата возможно, если правильно подойти к вопросу. Существует ряд способов продвижения ресурса в поисковых системах, и ключевые запросы – один из таких способов, который, однако, считается не самым эффективным, если не применять его в сочетании с другими методами. Ниже будут разъяснены причины и выделены основные преимущества и недостатки этого метода продвижения.
В первую очередь важно заметить, что оптимизация сайта под ключевые запросы должна происходить в несколько этапов. Для начала необходимо правильно подобрать контент для сайта, включив в него оптимальное количество ключевых фраз, которые поисковые системы смогут выявить и не посчитать эти слова спамом или искусственным способом для поднятия рейтинга.
Когда контент готов, можно приступать ко второму этапу, а именно к выявлению тех ключевых фраз, которые помогли увеличить трафик. Это нелегкий процесс, поскольку если тематика сайта довольно обширная, общие фразы не выведут ваш сайт на первые страницы в поиске. Легче работать с более узкими тематиками.
Работа со статистикой относится к третьему этапу. Для того чтобы понять какие из предложенных вами ключевых фраз являются лучшими, используйте сервисы статистики, которые покажут количество вводов того или иного запроса в месяц. Разделив число на 30 дней, вы получите примерное количество посетителей вашего сайта в день.
О преимуществах и недостатках
Продвижение сайта по ключевым словам является самым распространенным метод продвижения сайтов. Например, это та цепочка, с помощью которой вы сможете привести как можно больше посетителей на свой сайт. Для этого необходимо полагаться на следующие нюансы при продвижении сайта с помощью ключевых фраз:
- Необходимо подобрать ключевые фразы с невысоким уровнем конкуренции.
- Затем следует придумать группу таких фраз с похожим смыслом.
- Написать уникальную статью, включив в нее лучшие ключевые фразы.
- После проверки статьи на спам и уникальность, можно разместить ее на сайте.
- После этого необходимо проверять статистику заходов и в случае необходимости корректировать текст.
Таким образом, правильно подобранные ключевые слова служат вспомогательным элементом для других способов продвижения сайта, например, с помощью статей. Ключевые запросы сами по себе не являются максимально эффективными в раскрутке ресурса, если они не используются в сочетании с другими методами.
Считается, что наиболее благоприятные результаты могут быть получены, если применяется комплекс методов по продвижению ресурса. В него входит обмен линками, уникальный контент сайта под запросы, написание статей и их размещение на качественных ресурсах, а также работа с социальными сетями и форумами.
Используя данные методы, можно со временем добиться вывода ресурса на первую страницу при поиске, что позволит нарастить целевую аудиторию, увеличить рейтинг сайта, а если это интернет-магазин, то число потенциальных покупателей увеличится в разы в самом скором времени.
если использовать выбранные ключевые слова в тексте на странице в различных падежах, будут ли они верно проиндексированы поисковой системой, или эти варианты (в тех падежах, в которых я использую) должны быть также указаны в соответствующих тэгах?
Статистика показывает, что высокочастотные запросы медленно но верно отживают свое. При этом все больше и больше становятся популярными низкочастотные запросы, поэтому есть смысл продвигать именно их. За ними будущее…