Если ежемесячная плата за далеко не самую оптимальную раскрутку надоела, то выход — есть. И он представляет собой — продвижение сайтов по факту. При данном способе раскрутки присутствуют следующие достоинства: более высокая точность прогнозируемых результатов пиара, более оптимальная тарификация по каждому из доходных кликов, а также возможность замены и исправления ключевиков.
Недостатки данный способ тоже имеет и это в первую очередь дороговизна всего процесса. Если по факту, то значит: если как бы — «надёжнее»… Значит — плати больше… Но не следует ни в коем случае забывать о том, что: халтурное псевдо-качество существует при обоих вариантах раскрутки. Одним из наиболее интригующих способов в случае по-фактовой является: плата только за дни, в течении которых нужный сайт попадает в указанный заказчиком топ (например в топ-20 и аналогично).
На сегодня, поисковое продвижение сайта yandex (здесь есть хорошая статья на эту тему) гарантирует массу трудностей при осуществлении данного процесса. Это и географическая привязанность читателя к сайту, и сугубо специфическая (не всегда трезвая) оценка любого ресурса, и придирчивое отношение к любому сайту (впрочем как и Гугл).
В последние годы, команда Яндекса начала активно задумываться над полезностью контента сайтов своей системы для читателя (а не только о рекламных сайтах, раздражающих пользователя). При этом Гугл потихоньку начал опускаться и превращаться при поиске по весьма релевантным запросам — в такую же кучу бесполезных спам-сайтов, как и древние версии Яндекса. Вывод прост: реальная статистика поисковиков — искажена. Пытайтесь самостоятельно и максимально трезво оценивать реальную полезность (информативность) любого ресурса для среднестатистического человека.
Любой из новых проектов требует seo анализ сайта. Любой читабельный и приятный сайт не может существовать без оптимизации внутреннего типа. На плохую наживку — живой рыбы не поймаешь, разве что пустую ржавую банку из-под кильки в томатном соусе… Метод смыка на голый крючок — работает лишь изредка…
Вывод: глобально стоит работать в расчёте на человека, но ни как не под поисковый бот.
Так бывает дороговато