Анализ результатов прошедшего недавно соревнования «Продвижение неизбежно», предоставленный Алексеем Тереховым, дает нам следующие выводы о наиболее распространенных методах вывода интернет-ресурсов на первые позиции.
Итоги конкурса, а также анализа размещенных участниками постов, позволяют определить первые места среди способов продвижения:
- Ретвиты – упрощают процесс роста.
- Сапо-ссылки – особенно эффективны с раскрученных веб-страниц.
- Постовые – как правило, новая страница задается через новый анкор.
- Сквозные ссылки («сквозняки») – эффективно работают независимо от донорской тематики.
- Агрегаторы – накопление опыта также дает немалый эффект в продвижении.
- Форумы – профили на таких скоплениях людей своей массовостью помогают добиться необходимого эффекта.
- Спам по комментариям.
Больше в сообщениях участников конкурса ничего интересного замечено не было. Однако хочется отметить, что коммерциализация запроса «Продвижение неизбежно» произошла исключительно после старта соревнования. Как только состоялся запуск, появилась жесткая конкуренция, а поисковик Google начало лихорадить. Лишь ближе к окончанию конкурса наступила какая-то стабильность в выдаче ответов. Это был наглядный пример подстройки поисковых фильтров от Googleпод прогрессирующий рост конкуренции.