Для начала предлагаю поговорить о том, зачем нужна внутренняя перелинковка, какова ее настоящая ценность и почему все же стоить уделить должное внимание данному мероприятию. Далеко не понимают, что правильная внутренняя оптимизация сайта очень важна и способна снизить затраты на продвижение сайта, сделав его более эффективным. Ведь в наше время помощь сеошника — довольно дорогая услуга.
- Благодаря перелинковке поисковые роботы намного быстрее индексируют страницы и принимают структуры сайтов.
- Пользователь может видеть разнообразные ссылки, которые будут вести к релевантным документам.
- Внутреннюю перелинковку можно использовать для увеличения внутреннего веса страницы, что будет значительно влиять на ранжирование поисковых систем.
- Используя контент и внутренние ссылки, можно довольно высоко поднять свой сайт по низкочастотным-низкоконкурентным запросам.
- Также внутренние ресурсы сайта можно использовать для поднятия среднечастотников.
Для получения хорошего трафика с поисковых страниц, нужно очень внимательно отнестись к этому элементу оптимизации. Для примера можно привести «Википедию», которая всегда выводится одна из первых и которая имеет очень высокие показатели благодаря грамотному распределению веса. Не каждый сайт может похвастаться страницами с PR 3 и выше.
Как лучше проводить внутреннюю перелинковку.
Вот несколько дельных советов, которые помогут вам:
- Для внутренних ссылок лучше всего использовать разные анкоры, так как это более естественно. То есть необходимо ссылаться как можно более разнообразными анкорами.
- Не нужно стараться использовать как можно большее число внутренних ссылок. Главным критерием должна быть их полезность, тематичность, релевантность контенту. Нужно ссылаться также и на продвигаемые страницы.
- При наличии сложного меню или навигации, можно воспользоваться так называемыми «хлебными крошками». (подобных плагинов достаточно для различных CMS)
- Желательно не размещать две и более ссылка на одной странице. Так можно поступить только при особой необходимости.
- Нужно стараться использовать как можно меньшее количество внешних ссылок со страницы. Не стоит забывать также и то, что эффективность всех ссылок не будет одинаковой.
- Но главное — думать о читателе и не размещать большого количества ненужных ссылок.
Успешной оптимизации вам!
Каждые 2 недели у сайта делаю перелиновку 🙂