Ни для кого не секрет, что Facebook – самый мощный сервис по обмену фотографиями среди пользователей. Новый инструмент для просмотра изображений , призванный монетизировать этот большой плюс, будет по большей части связан с рекламой.
Несмотря на то, что появился он совсем недавно – в этом месяце, его увидело уже большинство пользователей Интернета. Формат сервиса имеет довольно много сходств с подобным продуктом компании Google+.
Рекламное окно вы сможете увидеть с правой стороны от изображения. Как показала практика, очень многие пользователи после смены оформления даже не заметили появления рекламы возле фото. Кроме того, рекламу можно увидеть только на тех фото, под которыми пользователи оставляют комментарии.
Представители Facebook прокомментировали нововведение, как следствие постоянного тестирования новых дизайнов и размещений социальной сети.