Недавно Mail.ru Group заявила о выходе их почты Mail.Ru на почетное 4-е место во всем мире по дневной аудитории. Впервые за историю существования это случилось. В сентябре2011 г. и с тех времен российский почтовый сервис только каждый месяц укрепляет отвоеванные позиции:
Только лишь по январской статистике разница количества пользователей с ближайшим его конкурентом (AOL Email) уже превысило отметку 1.5 млн. юзеров в сутки.
Ощутимый прирост аудитории в 2011 г. и выход на долгожданный новый уровень почты Mail.Ru резюмируются основательными усилиями, которые повлияли на развитие продукта. В целом, за прошлый год почтовый гигант предложил его пользователям удобный почтовый сервыс – более быстрый, легкий, лучший и современный. Появились еще и темы оформления, кроме этого возможности просмотра там же видео и документов Microsoft Office прямо в самом почтовом ящике, SMS-уведомления о появлении новых писем. Специально для больших компаний и интернет-проектов, посылающих не малые объемы писем своим клиентам, создан совершенно новый инструмент Postmaster.mail.ru, аналогов похожих которого нет пока еще ни у одной крупной почтовой службы во всем в мире.
Кроме добавления этих функций, в 2011 году Почта поменяла многое специально для повышения безопасности и собственно комфорта своих пользователей. Кардинально улучшена фильтрация спама, введен личный антиспам, который удобно подстраивается под собственные предпочтения каждого. Преследуя цели защиты от вредоносных множеств сайтов, все внешние ссылки на почту проверяются вместе с международной организацией Web of Trust.
Сегодня почта Mail.Ru ежедневно доставляет нужным адресатам около 300 млн. востребованных пользователями писем, идентифицирует порядка 20 млн. спам-сообщений, а вмещает хранилище данных почты 8 петабайт.