Персонализированные объявления рекламы от AdWords.

Командой Google AdWords было сообщено, что со вчерашнего дня вместе с рекламными объявлениями в Gmail (или Google Mail) и в поисковой выдаче Google теперь будет видна ссылка «Почему мне показано это объявление?». Нажав на эту ссылку, у пользователя появится всплывающая подсказка, объясняющая по каким причинам, ему было показано данное объявление.

Помимо этого пользователям станет доступен новый «Менеджер рекламных предпочтений для результатов поиска и Gmail», позволяющий блокировать показ определённой рекламы от какого-либо рекламодателя, а также пользователь сможет отключить применение персональных объявлений. С помощью этой функции пользователи, по их усмотрению, смогут видеть меньшее количество рекламы, но при этом, видимая им реклама будет соответствовать их нуждам.

Разработчики AdWords хотят, чтобы рекламодатели оценили ощутимый рост продуктивности рекламы от AdWords. потому что их потенциальный клиент, заблокировавший заблокировал показ каких-либо рекламных объявлений, уже с меньшей вероятностью, даже если увидит, нажмет на них. Четкость таргетинга становится выше для пользователей, указывающих различные категории личных интересов, а также просматривающие персонализированные объявления.

В справочном центре Веб-поиска каждый пользователь может найти более подробные сведения о Менеджере рекламных предпочтений для объявлений в Gmail и результатах поиска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *