По информации TechCrunch соц.сеть Facebook собирается с 30 марта этого года перевести страницы всех брендов, а их насчитывается в сети 37 млн., на новый вид профиля, который дает возможность публикации в сети хронологии и истории. Бренды, перешедшие на новый интерфейс Timeline (Хроника), отмечают, что существенного увеличения трафика пока не произошло.
Пока не все владельцы брендов довольны обновленной концепцией интерфейса, они указывают на ряд недостатков в работе профиля и опасаются возможного, в связи с этим, снижения активности пользователей на их страницах.
По мнению того же TechCrunch рекламные стратегии Facebook с точки зрения маркетинга оказались намного эффективнее. Так бренд Dr. Pepper всего за 28 дней, с помощью сервиса «Reach Generator», на 140% увеличил активность подписчиков страницы, а численность своей аудитории – на 83%. При использовании Reach Generator рекламу можно разместить на странице выхода Facebook, что способствует большему привлечению новых пользователей на страницы брендов.