До недавнего времени официальной продаж рекламы в русскоязычном секторе социальных сетей еще не существовало. Рекламное агенство iConText в этом плане оказалось очень дальновидным стратегом.
Агенство решило сотрудничать с русскоязычным сегментом крупнейшей социальной сети в мире — Facebook. За последние три года грандиозный проект Марка Цукенберга стал одной из самых популярных площадок для рекламы. По данным статистики, с начала 2011 до сентября этого же года выручка с рекламы на Facebook возросла в 2 раза.
iConText внедрило технологию, которая позволит проводить все рекламные компании в автономном режиме. При публикации объявлений сейчас используется инструмент Efficient Frontier, который дает доступ к управлению бюджетом и проводить самостоятельную оптимизацию рекламы. Работать в рунете агенство начало еще с мая 2011 года, но по утверждению специалистов, технология оправдала ожидания рекламодателей.