Как сообщает редакция газеты Search Engine Land, Google Analytics буквально на прошлой неделе ввела некоторые изменения в отчеты по целевым страницам. Также сотрудники издания подчеркивают то, что до недавних пор данный отчет не представлял собой пользы в практической деятельности. Поэтому введение таких новых метрик в отчет, как «Время на сайте», «Переход на страницу», «Процент новых переходов» было встречено громкими аплодисментами аналитиков и сотрудников данной отрасли.
В отчете до сегодня существовало всего на всего три метрики: «Вход», «Отказ», «Показатель отказов».
В результате из такого отчета было достаточно трудно получить какую-нибудь информацию о том, как взаимодействуют между собой целевые страницы и ее пользователи. Поэтому введение новых метрик – это очень правильный и серьезный шаг.
Вот как комментируют такие нововведения работники Search Engine Land: «Благодаря знаниям всех подробностей статистики владелец разных сайтов, вебмастер или оптимизатор может понять то, на чем ему нужно сосредоточиться. Анализ поведения на целевых страницах всех пользователей сможет помочь сделать их содержимое ближе к потребностям всех категорий пользователей».