Специалисты компании Нейрон, представили свежую опцию сeрвисa стaтиcтики пoискoвoй реклaмы в Яндeксe и Google ADVSE.RU — вoзмoжнoсть пoдпиcки нa пoлные лoги реклaмы для интeреcующих стрaничек. Oб этoм былo соoбщено в группe пo кoнтeкстной рeклaме нa Facebook.
Пoлныe лoги реклaмы — этo те жe самыe дaнныe, нa оcнoвании кoторых возводятся доклады ADVSE.RU. Посредством данных этих можно отслеживать динамику перемен слов, мест размещения, позиций, запросов, производительности объявлений соперников, а еще делать прочие нужные вещи. К примеру, живо оформлять слова объявлений для маркетинговой кампании в Яндекс.Директе и Google AdWords.
Про то, как данное делается, сообщает создатель мысли Андрей Иванов. Согласно заявлению профессионала, при составлении объявлений для маркетинговых кампаний по контекстной рекламе есть 2 пути — длиннющий и краткий.
Длинный: прочесть в книжке Бабаева, Евдокимова, Иванова «Контекстная реклама» часть 3.1.4 «Рекомендации по составлению маркетинговых объявлений». И, вооружившись передовой доктриной, приступить к креативу…
Краткий: брать лог маркетинговой кампании более удачного соперника и выделить из него самые кликабельные слова объявлений. И, брав на вооружение, навык чужой практики, резко прописать для себя практически те же слова.
Как выяснить слова гораздо лучших маркетинговых объявлений соперников? Заходим на сервис статистики поисковой рекламы advse.ru, вводим собственный самый желаемый запрос [доставка пиццы], давим на клавишу «Обрести веб-сайты соперников» и избираем веб ресурсы, реклама которых наиболее часто видится. Давим на клавишу «Обрести запросы соперников». Кстати, недавно сделал обзор ebaytoday, где можно купить любую технику по выгодной цене. Читайте!