Интернет проник уже во все сферы жизни и дошел до самых отдаленных регионов. За любой информацией мы теперь обращаемся именно в интернет, а уж тем более за прогнозом погоды. Зачем покупать газету или ждать вечерних метеоновостей по телевидению. По сути, сайт прогноза погоды ничем особо сильно не отличается от других, но все-таки партнерскую программу с онлайн-играми вряд ли сюда стоит подключать.
Все большее количество людей продвигают свой бизнес через интернет, либо создают интернет-порталы, форумы на самые разные тематики. Поэтому важно заранее о таких важных моментах, как наполнения контентом, получении целевых посетителей и о будущей монетезиции сайта, особенно если имеем дело с метео-сайтом. Ведь даже погода способна приносить деньги.
- Контекстная реклама – один из самых легальных и прибыльных способов. Заключается этот способ в размещении в тексте сайта активной ссылки на другой веб-ресурс. Разумеется, статья, чтобы она могла привлечь людей, должна иметь определенный смысл, связанный с тематикой сайта. От количества переходов по ссылке и зависит Ваш заработок. Их оплачивает рекламодатель.
- Биржа ссылок — более легкий способ заработка. Для этого сам сайт, на котором будут собраны ссылки, должен быть релевантен в системе. И разместить на своем ресурсе ссылки в определенном порядке. Хаотичность здесь недопустима, иначе такая биржа ссылок уйдет в забвение и веб-мастера не станут заказывать места в ней.
- Баннерная реклама, которая сейчас крайне популярна. Хотя, стоимость клика по баннерной рекламе ниже, чем по контекстной. Но, у нее есть свои плюсы. Во-первых, исключается показ рекламы конкурента. А это уже немаловажно. Можно выбрать – будете вы получать деньги за количество показа баннера или за количество кликов по мену. Для начала работы нужно всего лишь зарегистрироваться в одной из баннерных сетей и установить на сайт специальный код для вызова баннеров.
- Прямые рекламодатели – пожалуй, самый трудоемкий способ заработка. И участвовать в нем могут сайты, уже зарекомендовавшие себя, имеющие большое количество посетителей ежедневно. Рекламодатели платят владельцу веб-ресурса неплохо. Но, этому предшествуют переговоры с прямыми рекламодатели и рекламу приходится размещать вручную.