Исследования доказали, что прибыль виртуального магазина напрямую зависит от скорости, с которой грузятся страницы. Доказано, что потенциальные клиенты не согласны в большинстве своем на терпеливое ожидание завершения загрузки. Они просто закрывают страницу, что ежегодно выливается для расположенных в мировой паутине магазинов потерей примерно двух миллиардов фунтов стерлингов. Как ни странно, большинство владельцев подобных сервисов не принимает меры для улучшения ситуации.
Хотя показатели статистики, по идее, должны бы взбудоражить многих. Средние показатели 2006 года гласят – примерно 4 секунды готов потратить стандартный обыватель для ожидания конца загрузки. Так вот, на текущий момент время сократилось вдвое.
К примеру, всем известная компания Google загрузку, осуществляющуюся дольше 1.5 секунд, немедленно квалифицирует как медленную, тут же наказывая сайт понижением позиции в SERP. Для информации, до второй страницы поисковой выдачи добираются лишь процентов 28 людей, из чего можно сделать соответствующие выводы.
В настоящий момент, среднестатистический направленный на получение прибыли сайт загружается секунды 3-3.5. Хотя встречаются и такие шедевры, которым требуется все 15 секунд.