Макдоналдс запустил рекламную кампанию в Facebook.

Сеть популярных ресторанов фастфуда McDonald’s запустила в социальной сети Facebook приложение знакомств, которое будет основываться на вкусовых предпочтениях клиентов ресторанов.

Идея новой рекламной кампании «короля фастфуда» заключается в том, что McDonald’s желает помочь своим клиентам найти новые знакомства на Facebook. Поводом для такого знакомства в специальном приложении станет предпочтение клиента в меню ресторана.

Данное приложение предлагает человеку внести в список его самую любимую еду. Также каждый пользователь приложения сможет указать, что любит, например, хлюпать коктейлем или, что любит есть только гамбургеры или чизбургеры. В соответствии с такими предпочтениями любому человеку подбирается определенный список возможных друзей.

Новая рекламная кампания была выпущена под таким слоганом «У каждого свой Макдоналдс». Креативная идея рекламной кампании Макдоналдс принадлежит агентству под названием Leo Burnett Moscow.

1 комментарий

  1. Ну а почему бы и нет, креативная идея, я о таком еще не слышал, я думаю он принесет свой большой плюс компании фастфуда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *