Одно весьма популярное агенство маркетинговых исследований Social Code провело эксперимент в социальной сети Facebook. По результатам исследования стало известно, что женщины гораздо чаще кликают на рекламу, чем мужчины.
Вот еще несколько интересных данных из статистики, которые могут пригодиться любому вебмастеру:
- Пользователи крупнейшей социальной сети в мире, которые находятся в преклонном возрасте (более 50 лет) на целых 28% чаще совершают переходы по рекламным объявлениям, чем 18-20 летние молодые ребята.
- Чем старше женщина, чем больше кликов она делает по рекламе. Женщины старше 50 лет активнее на 31,2%, чем молодые девушки.
- Старшие участники Facebook нажимают на кнопку Like на рекламе реже молодых на 9%.
- Мужчины, старше 50 лет, кликают по кнопке «Мне понравилось» на 11% меньше, чем молодые парни и на целых 9% реже, чем представители остальных возрастных групп.
Полученная информация прекрасно демонстрирует тот момент, что реклама в социальных сетях работает по-разному и кликабельность сильно зависит от пола и возраста пользователя. Тщательный анализ демографических характеристик участников помогает создавать более эффективную рекламу.
Спасибо за предоставленные данные агенству Social Code.
спасибо за информацию, очень актуальна
Наверное потому что женщины дома больше сидят.
Интересная статистика, но если честно непонятно откуда взялась данная статистика, если они учитывали только статистику социальных сетей, то тогда я согласен, если же брать кликанье по рекламе на определенных тематических сайтах то я не соглашусь, намного больше приносят клики с тематикой онлайн игр, где аудитория в основном до 20 лет, чем такие же по посещаемости с женской тематикой.