Покопавшись по различным ресурсам сети, я нашел достаточно много интересной информации по поводу оптимизации контента. Как нужно правильно писать статьи, что поисковая система уделяла вашему сайту больше внимания, чем другим. Оказалось, что все решают мелочи, которым многие не уделяют достаточно внимания:
1) Контент должен быть только уникальным.
Вы должны либо писать статьи сами, либо грамотно переписывать чужие. По поводу этого пункта, думаю, не должно возникнуть вопросов.
2) Количество слов в статье.
Оптимальное их количество от 1000 до 2000 слов. Именно слов, а не символов, как обычно считают многие. Оптимальное количество символов. Проверено многими умными людьми, что чем больши размер вашей страницы, тем выше будет ваша позиция в поисковом запросе.
3) Использование ключевых слов.
Оптимальное их количество 5%-8%. Если количество меньше, то поисковикам это не понравиться. Если ключевых слов больше 8%-10%, то поисковики сочтут статью за спам.
4) Тег Tittle, то есть заголовок страницы.
Он всегда был в центре внимания при оптимизации контента. Именно этот тэг оказывает большое влияние на продвижение вашего сайта. Заголовок должен содержать ключевые слова, но не простой их набор, быть читабельным. Поисковики учитывают только первые 15 слов в заголовке, тэг не должен содержать точек, вопросительным либо восклицательных знаков, точек с запятыми.
5) Тег Description, то есть описание страницы.
Он не влияет позицию вашего сайта, но его следует всегда заполнять по той причине, что поисковая система может выдать данное описание вашего сайта при поисковом запросе пользователя сети. Это значит, что тег Description должен привлечь тех людей, которые ввели запрос в поисковике. Поисковики учитывают только первые 160 символов.
6) Тег Keywords, то есть ключевые слова.
Раньше они имели огромное влияние на оптимизацию. Сейчас же многое изменилось и некоторые оптимизаторы вообще отказываются от данного тега. Решать вам, но помните, ключевые слова лучше вводить через пробел, а не запятую, и вводить только те слова, которые действительно часто встречаются в вашей статье.
7) Использование заголовков H1-H6 (величина шрифта заголовка, 1-ый самый крупный) и тэгов выделения STRONG и EM.
Частота использования последних — не чаще 1 употребления на 1000 символов. Один тег должен содержать не более 5-6 слов.
8 ) Не забывайте в вашей статье употреблять ссылки на другие страницы вашего сайта.
Именно внутренняя поисковая оптимизация может увеличить число посетителей и лучше подойти к этому вопросу с ответственностью.
Привет . Отличный обзор , но нового мало 🙂 . На практике нет особого смысла выставлять все h1 до h6 максимум до третьего , так как чем больше заголовков тем больше поисковых фраз , а это не есть гуд.
Если посмотреть первые строчки выдачи Яндекса, там тег Keywords часто отсутствует, даже Description часто пустой. Поисковик сам заполняет краткое описание, даже если Description написан, но плохо. А вот титл — это святое, неудачно прописан титл и забудь про показы в выдаче. Например, если вы делаете интернет-магазин цветов, а в титле пропускаете «заказ букетов», то оставь надежду всяк сюда входящий.
не помешало бы еще информации на эту тему, лично меня она очень интересует