Одной из разновидностей интернет-рекламы является контекстная реклама. Принцип ее работы заключается в непосредственной связи рекламных материалов с информацией, представленной на сайте. Таким образом, реклама направлена на заинтересованную в конкретном вопросе аудиторию.
Она бывает двух форматов: в виде текстовых объявлений либо графических баннеров. Поэтому предлагаю поговорить о том, какие виды интернет рекламы, а точнее контекстной рекламы существуют на данный момент:
- Поисковая – предоставляет рекламные объявления пользователю, связанные с его запросами в сети Интернет. Такие объя вления располагаются обычно над строкой поиска либо сбоку от результатов. Плюс такого типа рекламы – в непосредственной заинтересованности пользователя и охвата обширной аудитории.
- Тематическая контекстная реклама располагается на схожих по тематике web-ресурсах. Это могут быть новостные порталы, блоги, музыкальные сайты и т.д. Обычно размещается на сайтах с высокой суточной посещаемостью. В отличие от первого типа, тематическая реклама менее направлена на аудиторию, поскольку пользователю уже неинтересны результаты.
- Наиболее новым инструментом контекстной рекламы сегодня считается медийная контекстная реклама – представляет 10% всех контекстных материалов Интернета. Этот тип рекламы сочетает направленность на пользователя с яркими, привлекательными баннерами.
- И четвертым типом является реклама с персональным таргетингом, она направлена на определенную группу людей: будь то жители одного города, домохозяйки или представители определенной возрастной группы и т.д.
Эффективность контекстной рекламы определяется опытом в данной сфере создателя рекламных текстов и баннеров. И поэтому эту работу стоит доверять профессионалам – агентству интернет-рекламы.