Разработчики AdWords опубликовали планы о скором обновлении алгоритмов, с целью повышения точности информации о процентах показов в кампаниях.
Основные изменения AdWords:
- Уточнение статистики. Все данные о полученных показов начиная с мая 2011 года, будут обновлены. В выдаче информация за весь период до мая станет недоступна. Желающим сохранить сведения, следует загрузить отчет до 30 числа этого месяца.
- Ежедневные обновления. Для того, чтобы обеспечить точный расчет данных о полученных показов, статистика будет обновляться один раз вдень. Таким образом, она не будет включать данные текущих период, а только предыдущий день.
В ближайшие дни в разделе «Группы объявлений» появится три пункта:
-
- Точные соответствия. Число показов рекламы по запросам, которые соответствую ключевым словам.
- Процент потерянных показов. Будет предоставлена доля показов, которая была не получена из за низкого рейтинга объявления.
- Процент показов. Количество аукционов объявлений, которые разделены на приблизительное количество показов.
Все указанные изменения появятся во всем мире 30 января 2012 года.