Команда специалистов и разработчиков сервиса Google AdWords официально заявила 0про два нововведения, которые являются особо ценными для российских агентств и работников, которые специализируются по контекстной рекламе.
Первое нововведение — это введение технической поддержки более длинных объявлений, даже если они таргетинг идет на Российскую Федерацию, Беларусь, Азербайджан, Казахстан, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Украину и некоторые другие. Теперь они вам предоставляют возможность составлять собственные объявления размером до тридцати символов, а в каждой строке вы сможете использовать до 40 символов. Напротив таких объявлений, в самом редакторе, будет всегда появляться предупреждение — маленькая иконка жёлтого цвета. Она будет сигнализировать что данные объявления такой длины допустимы лишь в некоторых странах. Если у вас геотаргетинг настроен правильно, то ваши объявления будут загружены успешно в аккаунт, даже не смотря на это серьёзное предупреждение. Напомню вам, что эта возможность — размещать более длинненькие объявления была и еще до этого, но дело в том что она было доступна лишь через интерфейс AdWords и лишь после чего вы создадите новое объявление.
Второе нововведение – в редакторе AdWords появилась еще и возможность поддержки разнообразных, кириллических доменов: теперь отображаемый и целевой URL-адрес будет иметь уже типа вида гугл.рф. Следет отметить тот момент, что отображаемый URL также может допустить кириллицу даже в том случае, если сам доменов состоит из латиницы. на латинице ( например, google.ru/поиск ).
Возможность поддержка кирилических доменов в системе появиться лишь в начале августа.