По сообщению компании Cyberplex Inc, к одному из её подразделений Tsavo Media компанией Yahoo Inc были высказаны претензии, выражающиеся недовольством прошедшей рекламной кампанией.
Недовольство было спровоцировано так называемым «трафиком низкого качества», приходящим с сайтов компании Tsavo во время проведения кампании в прошлом году. Сотрудниками Yahoo были установлены ссылки, а также рекламные баннеры на ресурсах Tsavo Media с помощью сети для рекламистов. Сумма запрашиваемой Yahoo компенсации составляет ни много ни мало $4.8 миллиона.
Tsavo была приобретена компанией Cyberplex с целью создания в Канаде рекламной сети, входящей в число крупнейших в этой стране. Вышеописанный инцидент очень хорошо ударил по кошельку Cyberplex: Тед Хастингс – глава компании, подал в отставку, а акции обрушились до отметки, рекордной по величине.
Как заявили представители Cyberplex, альтернативное разрешение спора находится на стадии активных переговоров. Тем не менее Yahoo полна решимости осуществить предусмотренное соглашением полное возмещение средств.