На днях, Кокшаров Сергей представил свои результаты трехмесячного испытания, который был проведен с целью выявления ответов по следующим гипотезам:
- полезны ли ссылки Твиттера для продвижения сайтов;
- страницы с Твиттером занимают лучше позиции;
- общая видимость сайтов в поисковых системах улучшается с наличием Твитерра.
Для данного испытания был создан специальный ресурс первого июля этого года, который представлял из себя экспериментальную площадку для проведения проверки гипотезы влияния социальной сети Твиттер на SEO и в частности на ранжирование страниц сайтов от числа твиттов конкретной страницы.
Вывод данного эксперимента: «Было действительно доказано, что ссылка с Твиттерами, очень полезна для раскрутки сайтов. Первая и вторая гипотеза были подтверждены полностью. Общая же видимость сайта улучшилась, но о ранжировании говорить пока не стоит, купил двести ссылок и получил ТОП. Все полученные изменения позиции страниц сайта по ключевым запросам, к сожалению ничего особо не говорят. Наверно потому, что социальные сигналы будут учитываться поисковыми система позже.».