Ссылки для поисковых систем разделяются на две категории: активные и неактивные. Неактивные ссылки различными методами скрыты от индексикации. Все остальные же — активные ссылки, которые в свою очередь не закрыты от индексикации. Ссылки, необходимы для продвижения сайта, делятся на постоянные и временные.
Временные ссылки в начале своего развития давали хороший эффект в продвижении, отличались своей дешевизной и приносили пассивный доход веб-мастеру, но в данный период времени они теряют свою силу. Также к их несомненным минусам можно отнести частые вылеты страниц, дорожание при долгосрочном использовании, неадекватные изменения цены при работе со старыми ссылками.
Самыми эффективными, но и в то же время самыми труднополучаемыми являются постоянные естественные ссылки. Идея их состоит в следующем: чтобы правильно воздействовать на ранжировку сайтов, все ссылки в поисковой системе должны быть лишь естественными. Однозначные плюсы данной задумки заключаются в максимальной эффективности ссылок при продвижении и в их абсолютной бесплатности., однако получить их довольно сложно.
Чтобы воплотить идею, описанную выше, на замену постоянным естественным ссылкам пришли постоянные платные. Нужно лишь оговорить цену с руководством сайта за размещение ссылок. Положительными характеристиками здесь станут: эффективность, получение результата через несколько месяцев, низкая цена, схожесть алгоритмов поисковых систем с естественными.
При обобщении всего вышесказанного нужно отметить, что выбор того или иного пути продвижения зависит лишь от собственных предпочтений и целей пользователя, но как правило эффект от сделанного выбора в этом деле проявляется в среднем через четыре месяца.
Источник: harchenko.us