В области оптимизация, раскрутки и заработка на сайте существуют такие показатели, как ТИЦ и PR. Или в развернутом виде ТИЦ – это тематический индекс цитирования от Яндекса, а Page Rank – от Google. Не зря огромное количество блоггеров стараются нарастить себе такие показатели. И при этом, ТИЦ рассчитан для всего сайта в общем, если они описаны в Яндекс каталоге, а PR рассчитан для каждых страниц в отдельности, и для главной страницы вашего ресурса тоже. Вы спросите: « Что за это показатели?». Сейчас я попытаюсь вам рассказать о них.
ТИЦ определяет популярность ресурса, учитывая различные характеристики ссылок на них с других ресурсов. Это характеристика носит название «вес» ссылки. Само собой, оно рассчитывается по специальному алгоритму. Главное здесь иметь тематическую близость сайта с ресурсами ссылающихся на него. Также, количество ссылок на сайте влияет на ТИЦ, но ТИЦ в целом определяется суммой весов ссылок. Значение ТИЦ существует для всего сайта, следовательно, ТИЦ и есть одно главное значение всех страниц сайта.
Выделяются несколько способов для того, чтобы проверить ТИЦ вашего сайта, хотя не только этого, но PR и многих других показателей:
- Первый – является самым простым способом, это установка на сайте счетчика-информера. Он показывает PR И ТИЦ вашего ресурса. Приобрести такой счетчик довольно таки просто. Нужно спросить у Яндекса. Также и дизайн, можно подобрать любой для сайта. К примеру счетчик-информер можно получить на www.liveinternet.ru
- Второй способ заключается в использовании любых бесплатных сервисов Seo анализа ресурса. Нужно просто ввести адрес вашего сайта в окошко, и нажать Enter, после чего вам сразу же выдадут полную информацию о сайте, его показатели ТИЦ и PR, информацию – содержится ли сайт на популярных каталогах вроде DMOZ и ЯK, и количество страниц в индексе Google и Яндекса.
- Третий способ заключается в использовании панели управления сайтами, который, к примеру находиться вот здесь — panel.pr-cy.ru. Туда можно добавить несколько ваших сайтов. Это очень удобная панель. Обновлять информацию разрешается раз в день.
- Четвертый способ — регистрация в сервисе Яндекс.Вебмастер. После регистрации там, на главной вы сможете увидеть список ваших ресурсов, и соответственно их ТИЦ.
Но не стоит гоняться за ТИЦ. Лучше создать сайт с уникальным контентом, для людей и ежедневными обновлениями, с интересной и актуальной информацией. Тогда ТИЦ в скором времени и к вам «придет в гости».
Да так оно и есть… как говориться без труда не вытянишь и рыбку….
Тяжело двигать молодые сайты(
Есть еще один способ — установить в браузер RDS-панель, которая и будет показывать ТИЦ, PR и многие другие показатели, необходимые вебмастерам.
Эх, если бы эти показатели еще и радовали бы, а то на счетчиках одни нули. Грустно и обидно видеть их, но надеюсь когда ни будь что ни будь изменится, а вообще анализ сайта штука хорошая.