В своей статье Мартин Михаэль, заметил серьезные тенденции перемен в поиске. В уходящем году очень большое значение приобрел сегмент мобильных устройств — в настоящее время это 20% от всего поиска. Также в 2012 году намечается активная интеграция SeamanticWeb, которая коренным образом изменит все традиционные взгляды оптимизаторов на SEO.
Чего же нам ожидать на рынке поискового маркетинга?
- QuickResponse получит широкое распространение и будет внедряться более активнее, а также использоваться для привлечения пользователей с планшетов и мобильных устройств на необходимые веб-страницы. В США QuickResponse уже можно видеть на вывесках и рекламных щитках, так как около 50% американцев это активные пользователи мобильных устройств. Сейчас мобильное устройство используются с другими СМИ, такими как телевидение и журналы. QuickResponse могут появится и с рекламой внизу видео для того, чтобы вы смогли поделиться интересным роликом с вашими друзьями.
- Огромное значение приобрел и голосовой поиск. Данная функция на мобильных устройствах, предоставила всем пользователям новый способ получения информации посредством своего устройства. В этом году компания Google хочет запустить новый сервис, который предназначен для более быстрого поиска при помощи мобильных устройств под названием GOOG411. Быстро развивающая технология данного голосового поиска на данный момент с успехом применяет мобильные устройства, которые могут сильно повлиять на поиск со стороны пользователей.
- В этом году будет более точнее прослеживаться тенденция сегментации рынка поиска. Надо отметить, что появление мобильного устройства само собой подразумевает поиск по планшету и мобильному устройству. Поисковое приложение должен учитывать все особенности любого устройства. Для каждого мобильного устройства предлагаются отдельные функции и возможности.
- Присутствует тенденция персонализации поиска. Поисковая система Google планирует осуществить более тесную интеграцию всех своих сервисов с поиском. Идеальная система будет понимать, что именно вы хотите найти. Результаты поиска будут индивидуальными, и смогут учитывать время и место запроса пользователя, включая его активность и предпочтения.