Для чего он нужен – интернет-магазин? Какие функции может выполнять? Подходит ли он именно для определенных видов товаров или же для каждого? Какова процедура его открытия? Такие вопросы задают себе многие начинающие бизнесмены, а также те, кто подумывает о расширении своего дела. Итак, преимущества интернет-магазина:
- это своеобразная онлайн-витрина, где можно познакомиться с продукцией или услугами компании;
- возможность формирования базы потенциальных клиентов;
- интернет-магазин работает круглосуточно, причем платить за аренду помещения и услуги продавцов не нужно;
- штат такого магазина минимален;
- дополнительная площадка для деятельности – интернет.
Как же открыть такой магазин в интернете? Для этого нужно создать свой хостинг в интернете. Его можно заказать в соответствующих фирмах, а также программу-сайт для магазина. Название можно придумать самим – оно должно быть легким и просто запоминаться (доменное имя).
После этого нужно приобрести выделенный канал-интернет в своем офисе. Через него Вы и будете получать заказы, общаться с клиентами, работать с почтой и т.п. Если в особенности Вашего дела входит наличие физического товара, стоит позаботиться о складе, где он будет храниться. Например, если у Вас магазин фотоаппаратов, или печатной продукции, детских товаров и любых других.
Персонал – также важная составляющая Вашего магазина. В него могут входить: администратор, водитель, кладовщик, мастера. Если есть возможность, можно взять системного администратора, который возьмет на себя все вопросы по созданию, настройке и функционированию сайта. По мере роста магазина потребуется бухгалтер и другие помощники.
Расчет за товар может производиться такими известными способами, как распространенные ныне Webmoney или же наличные на месте получения товара (в Вашем офисе или на складе). Стоит учесть, что большинство потенциальных покупателей все-таки предпочитают посмотреть на реальный товар, поэтому второй вариант будет интереснее.
Если подвести итог, интернет-магазины в наше время существенно набирают обороты ввиду их мобильности, удобства и экономии средств. Поэтому, если есть желание и интересные идеи по продвижению товара – стоит попробовать.