Командой Google AdWords было сделано сообщение о начале процесса, который даст изменение порядка расчета процентов полученных показов. Этот процесс, вступит в силу сразу во всех странах мира.
Для процентного вычисления полученных показов система Google AdWords делает анализ всех аукционов, проведенных за день, используя внутренние данные, к примеру, сведения о показателях качества рекламы у конкурентов. Для этого учитываются или все аукционы, в которых участвовало объявление, или только те, в которых оно одержало победу. Например, система может принять в расчет те аукционы, где это объявление будет представлено по двойной ставке, но не рассматривать те, в которые для показа требуют увеличения ставки до 1000%.
Таким образом, теперь процентное вычисление полученных показов для отдельных групп объявлений потерпит изменений. Этот процесс могут использовать, те группы объявлений, в которых упускались доступные заказы.
Данные обновляются один раз в день. В скором времени, вышеуказанные изменения вступят в силу в аккаунтах пользователей во всем мире.
Справочный центр AdWords даст вам более детальную информацию о расчете процентов полученных заказов.