Решение о том, будет ли мировой интернет гигант претендовать на покупку Yahoo, пока не было принято, ведь совсем не исключено, что переговоры с фирмами посредниками могут завершиться без результатов.
Следует напомнить, что сведения о возможной продаже Yahoo! стали поступать ещё месяц назад, когда общественности стало известно о готовности Microsoft вместе с китайской компанией под названием Alibaba приобрести этот интернет-портал. Причиной продажи портала с мировым именем стали неудовлетворительные результаты ее работы.
Google, скорее всего, интересует продажа контента рекламы на страницах портала Yahoo! Если переговоры пройдут успешно и всё-таки состоится, это может вызвать довольно серьёзные протесты антимонопольных служб, ведь деятельность обеих компаний связана с поисковым бизнесом.
Следует отметить, что на данный момент Google занимает чуть более шестидесяти пяти процентов поискового рынка в Соединённых Штатах Америки, а доля Yahoo! В этом сегменте равна 15-ти процентам. Три года назад эти две компании пытались уже вести переговоры о своём партнерстве в области продаж площадок для рекламы, однако тогда сделка сорвалась протестом антимонопольных служб.